Какая у вас была основная работа (или другие источники дохода), когда вы начали свой побочный бизнес?
Я владела ювелирной компанией под названием Vita Fede, которую запустила в 2009 году. Мы сотрудничали с крупными розничными сетями по всему миру, включая Bergdorf Goodman, Lane Crawford и Harvey Nichols, и завоевали преданную клиентуру среди знаменитостей.
Начало пути и вдохновение
Когда вы начали свой побочный бизнес и где нашли вдохновение для него?
В начале пандемии я почувствовала необходимость поддержать усилия по оказанию помощи, и в 2020 году я переориентировала свой ювелирный бизнес на производство масок, создав evolvetogether. Работая над своим ювелирным брендом, я всегда хотела создать бренд повседневных товаров, но именно желание помочь людям во время пандемии дало жизнь evolvetogether. Переход от ювелирных изделий к маскам был осознанным моментом развития бренда для меня — пандемия показала необходимость создания бренда с опорами на сообщество и устойчивость в такое время разделения. Мы хотели “развиваться вместе” как люди в очень страшное и неопределенное время — отсюда и возникло название.
Первые шаги
Какие были первые шаги для запуска вашего побочного бизнеса?
Несмотря на ограниченные знания в области медицинских расходных материалов, я применила свою дизайнерскую философию к маскам для лица. Важно отметить, что не было никакого руководства по созданию бренда и его запуску во время глобальной пандемии. Я знала, что у нас есть продукт, который не только безопасен и эффективен, но и уникален с точки зрения дизайна. Я немного старомодна и верю, что продукт говорит сам за себя. Это было время не для простых рекламных сообщений, а для построения бренда. После создания наших масок я знала, что нужно доставить продукт как можно большему числу людей, поэтому мы садились в машины с коробками масок и раздавали их людям на улицах Нью-Йорка. Через некоторое время невозможно было пройти квартал, пролистать Instagram или включить телевизор без того, чтобы не увидеть наши маски. Если сделать хороший продукт, люди придут, и продажи пойдут. Именно сарафанное радио закрепило evolvetogether как надежный и благотворительный бренд в условиях глобального кризиса здравоохранения.
Преодоление трудностей
Какие были самые большие трудности при создании вашего побочного бизнеса и как вы их преодолели?
Мы запустили evolvetogether во время глобальной пандемии, поэтому с самого начала было сложно. Все, что могло пойти не так, пошло не так. Мы сталкивались с логистическими проблемами, нехваткой сырья, изменением протоколов на фабриках и новыми законами и постановлениями по безопасности. Каждый день приносил новые препятствия, и я научилась быть стойкой. Не было времени на ожидание или отказ. Мне пришлось быть гибкой и быстро адаптироваться. Я знала, что нам нужна медицинская маска высшего качества и нельзя идти на компромиссы в плане производительности, поэтому я сделала все возможное. Я сосредоточилась на том, что происходило в данный момент, чтобы сосредоточиться на более широкой картине и долговечности — создании бренда, который предоставляет надежные повседневные товары.
Рост и развитие
Когда вы перевели бизнес на полный рабочий день и что мотивировало это решение? Как сейчас выглядят рост и доходы?
Практически сразу. Я всегда хотела создать бренд по уходу за собой, и я исчерпала возможности ювелирного бренда. После первых шести месяцев стало ясно, что нужно сосредоточиться исключительно на построении evolvetogether и расширении ассортимента продукции за пределы масок.
Удовольствие от работы
Что вам больше всего нравится в управлении этим бизнесом?
Я смогла создать бренд, который оказывает влияние. Конечно, я очень горжусь нашими продуктами, так как мы смогли создать линейку красивых, высокоэффективных повседневных товаров, которые делают устойчивый образ жизни простой частью вашей повседневной рутины. Однако evolvetogether всегда был о создании чего-то большего, чем просто продукты. Мы хотим делать добро и стремимся соединить людей с тем, что наиболее важно — заботой о планете и друг о друге.
Советы начинающим предпринимателям
Какой совет вы дадите тем, кто хочет начать успешные побочные проекты или собственный бизнес?
Имейте цель. Важно знать, почему вы это делаете, и убедиться, что видение и цель совпадают. Как только вы определите свое “почему”, все остальное станет на свои места.