На фоне растущих затрат на жизнь по всему миру и увеличивающихся коммунальных платежей, неудивительно, что половина работников в Соединенных Штатах берутся за подработки помимо основной работы. Согласно последним данным опроса, проведенного компанией Bankrate, занимающейся потребительскими финансовыми услугами в США, вопрос остается: стоит ли сообщать начальству о своей подработке? Стоит ли быть откровенным о своем положении?
Честность – лучшая политика
Для Дэна Доромала, совладельца и вице-президента по операциям компании Everest Ice and Water Systems, важно отметить, что если компания поощряет честность и прозрачность, то можно быть откровенным с работодателем.
“Их менеджеры и члены команды могут оказать поддержку и даже помочь, если нужно сделать быстрый технический осмотр во время рабочего дня,” сказал Доромал в интервью журналу Entrepreneur.
Доромал и его бизнес-партнер Бен Гаскилл управляют компанией по продаже автоматов для льда, предлагая “экономичное” решение для производства льда на месте. Один из их клиентов, Стив Слэгел, заработал около ,000 за год с помощью одного автомата.
Он признает, что не все работодатели открыты к идее подработок у своих сотрудников. Это приводит к тому, что сотрудники просто не раскрывают свои дополнительные занятия, чтобы избежать выговора.
Для тех, кто все же хочет продолжать свои подработки, Доромал советует всегда проверять контракты, чтобы избежать конфликта интересов, и составлять расписание для балансировки обязанностей между основной работой и подработкой.
Тем не менее, он считает, что подработки могут помочь сотрудникам развивать важные навыки, которые они могут использовать для обогащения своей основной работы и диверсификации навыков за пределами основной должности.
“Подработки позволяют сотрудникам развивать предпринимательское мышление и приобретать новые навыки или совершенствовать уже имеющиеся, такие как решение проблем, управление аккаунтами в социальных сетях, налаживание связей и создание новых ценных деловых контактов. Эти навыки затем можно применить на основной работе, делая сотрудника более ценным,” отметил он.
Масштаб подработок в США
В опросе, проведенном Bankrate, стоит отметить, что многие молодые американцы больше вовлечены в подработки: 53% представителей поколения Z (возраст 18-26 лет) и 50% миллениалов (возраст 27-42 года) заявили, что зарабатывают дополнительный доход.
Также стоит отметить, что доход от подработок в основном используется для покрытия необходимых расходов. Около 33% подрабатывающих утверждают, что им нужны дополнительные деньги для повседневных расходов. Другие факторы включают необходимость в деньгах на дискреционные траты (27%), сбережения (25%) и погашение долгов (12%).
“Я большой сторонник использования подработок для погашения дорогих кредитных долгов или увеличения сбережений или инвестиций. Подработка также может быть отличным способом заняться интересной деятельностью или потенциальной карьерой,” отметил старший аналитик Bankrate Тед Россман.
Он добавил: “К сожалению, наши исследования показывают, что люди гораздо чаще ищут дополнительный источник дохода просто чтобы держаться на плаву.”
Это заявление показывает, что около 42% подрабатывающих с доходом домохозяйства менее ,000 в год нуждаются в доходе от подработок для повседневных расходов больше, чем любая другая категория доходов.
“Подработки стали более распространенными, но как и многие вещи в этой инфляционной среде, люди работают усерднее, но не обязательно продвигаются вперед. Подрабатывающие гораздо чаще рассматривают этот дополнительный доход как необходимый, а не как увлечение или способ финансового продвижения,” добавил Россман.