Цифровая платформа Кайла Морранда приносит млн в год

Цифровая платформа Кайла Морранда приносит млн в год

Кайл Морранд задумался о своей идее, когда жил с соседями по квартире. Теперь он превратил ее в видение стоимостью миллиона. Основатель возглавляет 302 Interactive, студию разработки из Орландо, штат Флорида, которая использует игровые технологии и новые технологии для создания интерактивных медиа, как упоминается на LinkedIn компании. Она соединяет клиентов с ресурсами, поддерживающими мобильные приложения дополненной реальности, разработку игр, виртуальную реальность и иммерсивные впечатления с помощью внутренней команды разработчиков, дизайнеров и художников.

«Бизнес отражает мою собственную жизнь, амбиции и креативность», — объяснил Морранд в интервью Entrepreneur. «Я провожу свои дни, переосмысливая наши отношения с технологиями, чтобы создавать более игривые стили жизни и в конечном итоге устранять некоторые симптомы депрессии и тревожности, которые кажутся стандартными для современной жизни».

Он говорит, что идея возникла еще во время учебы в колледже в квартире 302, где он жил с двумя соседями, также увлеченными играми. «Мы трое тратили огромное количество времени и денег на покупку ретро-игр, которые мы собирали и постоянно играли», — рассказал Морранд изданию. «Меня изначально вдохновил просмотр фильма ‘Indie Game: The Movie’, фильма о ‘трудностях и испытаниях творчества’. Было поразительно видеть, что такие талантливые креативщики с высоко ценными навыками фактически жили как голодающие художники, создавая свои проекты страсти».

Путь к успеху

Он продолжил: «В 2013 году я начал разрабатывать идеи о том, как создать бизнес, который мог бы дать возможность цифровым создателям применять свою креативность без ущерба для здоровых условий жизни и работы. После нескольких итераций я решил создать игровую студию, которая могла бы помогать другим игровым студиям через сотрудничество и совместные ресурсы. Эта идея с тех пор эволюционировала в бизнес, которым мы являемся сегодня, но основное намерение творческой стабильности лежит в основе наших ценностей и культуры компании».

В первые три года работы 302 Interactive не приносила прибыли. Лишь в 2017 году компания начала работать над небольшими проектами для бизнеса, использующего игровые технологии и XR. К концу того года у компании было два постоянных клиента, что приносило доход от ,000 до ,000 ежемесячно. В следующем году ,000 в месяц стали базой, и компания заработала 0,000 за год.

«Весной 2018 года мы заключили контракт с Steamroller Technologies на проект для Universal Creative», — объяснил Морранд Entrepreneur. «Этот контракт дал 302 Interactive достаточно стабильный прогноз доходов, чтобы я смог оставить свою основную работу и полностью посвятить себя компании. В том году мы заработали 0,000 на нескольких контрактных проектах. В следующие три года мы добились стабильного роста проектов и увеличили наши ставки по контрактам по мере улучшения наших процессов и талантов команды».

Он добавил: «К 2021 году мы в среднем зарабатывали ,000 в месяц, а в 2022 году крупные проекты помогли нам удвоить доход до среднего значения ,000 в месяц. Эта тенденция продолжилась в 2023 году, когда мы заработали .9 миллиона за год».

Морранд считает свои недавние успехи «хорошей мотивацией продолжать двигаться вперед», сообщает The Orlando Life.

Поделиться: