Секрет успеха сэндвича с грудинкой за .50: соус как основа

Секрет успеха сэндвича с грудинкой за .50: соус как основа

Кто не мечтал превратить подработку в полноценное дело? Луис Ривера-младший, продающий барбекю по выходным в Бронксе, пытается это сделать. Бутерброды с грудинкой стоят .50, на доллар больше, чем в прошлом году.

Секреты приготовления грудинки

Грудинка — это вызов, говорит мистер Ривера, владелец Father & Son’s Kitchen & BBQ. Мясо обрезается, размягчается и готовится в течение 12 часов. Для мероприятия он покупает семь кусков по за фунт, что выше по сравнению с в 2022 году.

Аромат дыма и специй витает вокруг фудтрака мистера Риверы, украшенного символами пуэрториканского флага, когда мясо, включая курицу и ребра, медленно готовится на дровах. Стоимость дров составляет за связку, на доллар больше, чем в прошлом году.

Индустрия может быть нестабильной. Мистер Ривера взял бизнес-кредит для покупки фудтрака (включая коптильню, плиту и холодильник) за ,000 у человека из Индианы, который, по словам мистера Риверы, закрылся после слишком быстрого расширения.

Важность гарниров и расходов

Хотя мясо является главным аттракционом, именно гарниры — такие как рис, который он покупает за за 25 фунтов, по сравнению с .50 в прошлом году — приносят доход. «Грудинка — это рабочая лошадка, но рис — звезда», — сказал он.

Расходы на упаковку тоже растут. С прошлого года его затраты на бумажные тарелки, салфетки и контейнеры для еды увеличились примерно на 15 процентов, сказал мистер Ривера, которому 50 лет и который десятилетиями работал шеф-поваром в отелях и других учреждениях.

За 0 в месяц он хранит фудтрак на стоянке в Йонкерсе, где планирует предлагать еду на вынос и доставку. Это позволит использовать фудтрак в течение недели и, как он надеется, превратить его бизнес в полноценное предприятие.

Мистер Ривера никогда не планировал продавать мясо. Уроженец Нью-Йорка и любитель барбекю, он увлекся острым соусом, который попробовал в 2009 году на игре Mets. Он решил воссоздать его дома, что привело его к увольнению с работы шеф-повара и поступлению в кулинарную школу.

К 2019 году он начал продавать свои собственные соусы под маркой Father & Son’s, с этикеткой, на которой изображены он и его сын, помешивающие кастрюлю. В 2021 году он начал продавать свои соусы по выходным в Gun Hill Brewery в районе Аллертон в Бронксе до его закрытия в прошлом месяце. Друг принес коптильню для мяса, чтобы клиентам было легче пробовать соусы. Еда закончилась за три часа.

«Еда затмила соус», — сказал он. «Хлебом насущным была еда». То, что мистер Ривера считал временной подработкой на выходных, теперь на грани превращения в полноценный малый бизнес с помощью его жены Джасити Солтеро, их 17-летнего сына Мейсона и некоторых кузенов по мере необходимости.

Мистер Ривера разработал меню с пуэрториканскими классиками, такими как жареная свинина или желтый рис с голубым горохом. Он хочет напомнить людям, что коренные жители Пуэрто-Рико тоже готовили мясо на барбекю.

Фудтрак Луиса Риверы-младшего на мероприятии в Co-op City в Бронксе

На мероприятии в Co-op City в Бронксе фудтрак Луиса Риверы-младшего предлагал блюда, которые не всегда есть в меню: комбинированный обед с мясом и тремя гарнирами за около , а также хот-доги, картофель фри и соки для детей.
Elias Williams for The New York Times

«У него самая вкусная грудинка, которую я когда-либо пробовал», — сказал Мигель Антонио Саламанка, шеф-повар на недавнем фестивале в Co-op City. Он добавил: «Я почувствовал, что это место для меня».

Поделиться: