5 способов, как солопредпринимателям использовать ИИ для повышения продуктивности и экономии времени

5 способов, как солопредпринимателям использовать ИИ для повышения продуктивности и экономии времени

Как малому бизнесу интегрировать ИИ: советы от эксперта

Вы знаете, что должны использовать ИИ в своем бизнесе, но первые шаги могут быть пугающими, если вы новичок в этом.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество популярных инструментов, которые можно использовать для создания нового контента, такого как текст и изображения: chatGPT, Claude2, Google Bard, Perplexity, Midjourney и Dall-E-3, чтобы назвать несколько известных. Их можно использовать в различных областях малого бизнеса, включая продажи и маркетинг, операции, финансы и функции на уровне руководства, такие как развитие бизнеса. Только 12% жителей США заявили, что использовали генеративный ИИ для создания текста по состоянию на январь 2023 года, согласно исследовательской фирме Statista, так что если вы его используете, вы будете ранним последователем.

Для понимания того, как малые предприятия могут интегрировать генеративный ИИ, такой как chatGPT, в свою повседневную деятельность, я недавно поговорил с Бреттом Рамбергом, генеральным директором Ramberg Labs, который занимается консультированием по ИИ для бизнеса в Лавленде, штат Колорадо.

Вот несколько идей:

1. Исследования: Многие владельцы малого бизнеса посвящают время каждую неделю развитию бизнеса, но исследование всех этих идей и организация ваших находок могут занять много времени. Вы можете упростить процесс, попросив chatGPT или другой инструмент собрать информацию из интернета. «Вы хотите дать ему как можно больше контекста о ситуации и цели, которую вы пытаетесь достичь», — говорит Рамберг. «Это почти как рассказ о том, что вы делаете, и определение проблемы.» Показ инструмента примера желаемого результата также может помочь.

2. Ускорение мозгового штурма: Если вы рассматриваете возможность попробовать новый маркетинговый подход, вы можете использовать генеративный ИИ для создания идей, которые можно адаптировать. Допустим, вы управляете консалтинговой компанией по лидерству, ориентированной на малый бизнес, и хотите привлечь клиентов своими идеями о эмпатии через серию постов в LinkedIn. Вы можете попросить инструмент сгенерировать идеи для постов, чтобы понять, какие подходы вы могли бы использовать. Если вы хотите, чтобы тон был похож на кого-то известного, например, Гэри Вайнерчука, вы можете добавить это в запрос.

3. Повышение продуктивности: Как только вы найдете подход, который вам нравится в ходе мозгового штурма, вы можете использовать некоторые результаты мозгового штурма для ускорения работы. Например, если один из постов в стиле Гэри Вайнерчука вам подходит, вы можете скопировать и вставить его в LinkedIn и отредактировать, чтобы он звучал естественно для вас. «Очень важно, чтобы в процессе участвовал человек», — говорит Рамберг. «Это должно иметь человеческий штрих.»

Вы также можете использовать ИИ для редактирования задач. Если пост, который он выдает, слишком длинный, вы можете использовать запрос, например, «Сократите этот пост на 50%», чтобы сэкономить время.

4. Улучшение документов: Рамберг создает много презентаций в своей работе и считает, что ИИ очень полезен для создания фонов. Вы можете, например, загрузить свой логотип и попросить инструмент, такой как chatGPT, создать слайд вокруг логотипа.

5. Устранение задач, которые вы не хотите выполнять: Если вы ищете способы сократить количество повторяющихся или рутинных задач, которые вы выполняете, вы можете попросить генеративный ИИ инструмент справиться с некоторыми из них. Например, он может написать для вас письмо с подтверждением получения заказа клиента, в тоне и голосе владельца бизнеса.

В конечном итоге, говорит Рамберг, «ИИ — это движок ответов. Это другой способ получения знаний. В малом бизнесе нельзя иметь слишком много ответов или слишком много знаний.»

Поделиться: