Представьте себе возможность бросить свою работу с девяти до пяти и сосредоточиться на своем увлечении – абсолютная мечта. Именно эта мечта стала реальностью для Тори Гербиг, которая начала продавать одежду на eBay еще в 2011 году. Изначально это было небольшое хобби для Тори, но со временем оно превратилось в одного из самых быстрорастущих онлайн-ритейлеров в США, достигнув ошеломляющих 1 миллионов продаж в 2021 году. Как же ей это удалось?
<cite class="image-creditimageCredit_YMlqS”>Тори Гербиг начала бизнес как хобби, когда ей было 24 года. (Instagram/@torigerbig)
Начало пути
Все началось, когда Тори было всего 24 года, и она вместе с мужем Крисом основала Pink Lily, вложив всего 0 в одежду для продажи на электронной аукционной площадке. Казалось, что риск постепенно оправдывался, так как пара обычно зарабатывала от 0 до ,000 каждый месяц в первые годы – деньги, которые они использовали для погашения студенческих кредитов и реинвестирования в бизнес.
Скоро стало очевидно, что Тори сможет оставить свою работу с зарплатой ,000 в страховой индустрии и сосредоточиться на своем побочном проекте. Однако дела быстро пошли в гору, и в мае 2014 года Pink Lily начала приносить 0,000 дохода каждый месяц.
<cite class="image-creditimageCredit_YMlqS”>Теперь бизнес приносит ошеломляющие суммы. (Instagram/@torigerbig)
Стратегия успеха
Пишет для CNBC, Тори объяснила, что им пришлось быть осторожными с бизнес-целями, так как у них не было никакой поддержки. Она написала: “Без финансирования или гарантий того, что нас ждет впереди, мы пошли на риск и поставили амбициозные цели. Я сосредоточилась на использовании своих знаний в области продаж и социальных сетей для расширения нашего охвата, в то время как Крис применил свои финансовые знания для структурирования операций.”
Рост компании продолжался, и к 2019 году она заработала огромные миллионов продаж – а также открыла флагманский магазин в Кентукки двумя годами ранее и переехала в несколько складов. Сейчас компания продает тысячи товаров каждый день и имеет около 250 сотрудников, что делает ее одним из крупнейших работодателей в родном городе Тори – Боуллинг Грин в Кентукки.
Тори объясняет успех постоянной бизнес-стратегией, включая четкое позиционирование бренда и использование клиентов, которые публикуют фотографии в новых нарядах в социальных сетях. Она также советует всем желающим сделать то же самое реинвестировать любые полученные прибыли и найти нишу на рынке.
Так что если у вас есть хобби или страсть, возможно, вас ждет небольшое состояние, или большое состояние, как в случае Тори – вы упускаете 100 процентов шансов, которые не используете!