Важность подработки для современного бизнеса

Важность подработки для современного бизнеса

Как владельцы бизнеса, многие из нас испытывают смешанные чувства по поводу того, что наши сотрудники имеют дополнительный источник дохода, даже если это происходит вне обычных рабочих часов. Как бы неправильно это ни звучало, некоторые из нас обижаются на то, что члены команды дополняют свой доход, занимаясь чем-то другим, а не работая сверхурочно для нашей компании. В конце концов, мы же так делаем!

Другие из нас чувствуют себя слегка угрожаемыми побочными заработками (терминология, которая на самом деле восходит к 1950-м годам), потому что это может означать неуверенность в работе или неудовлетворенность наших сотрудников, что делает нас уязвимыми к их потере. Тем не менее, некоторые из нас, особенно в отраслях, где побочные заработки являются обычным явлением, научились принимать их как все более необходимое в сегодняшней инфляционной экономике.

Статистика впечатляет:

  • 39 процентов работающих американцев – или 80 миллионов человек – сообщают о наличии побочного заработка, включая одного из каждых двух миллениалов и представителей поколения Z.
  • В 2023 году американцы создали по оценкам 3,6 миллиона побочных заработков, согласно отслеживанию зарегистрированных новых бизнесов Бюро переписи США.
  • Myrtle Beach занимает 7-е место в топ-10 городов, где побочные заработки в два-пять раз выше национального среднего уровня при контроле данных на инфляцию. Атланта занимает 1-е место.
  • Поисковые запросы в Google по теме «как начать бизнес в сфере электронной коммерции» составляют 24 000 в месяц.

Давайте на мгновение отступим от наших чувств и рассмотрим важность побочного заработка. Слегка изменив нашу перспективу, становится ясно, что стартапы возникают из побочных проектов, а стартапы являются важными инкубаторами инноваций. Как мы знаем, они начинаются в наших домашних офисах и гаражах.

Не будем забывать, что некоторые из величайших экономических, технологических и глобальных достижений – Google, Apple, Amazon, Microsoft, Dell, Mattel и Walt Disney – начались с одного человека или небольшой группы людей, работающих над идеей, которая изменила мир. Почти восемь из каждых десяти побочных заработков приводят к стартапам, показывают данные Бюро переписи США. Начали ли вы свою компанию таким образом? И сделали ли вы это сначала, зарабатывая основной доход где-то еще? Многие из нас ответят «да» и без сожалений.

Google Trends указывает на июль 2022 года как пик интереса к побочным заработкам, но еще предстоит увидеть, подтвердится ли это. На самом деле, журнал Startups сообщает: «Подавляющее большинство (92 процента) стартапов, основанных предпринимателями поколения Z (18-24 лет), начинают как побочный заработок», согласно новому исследованию, заказанному Connectd, ведущей платформой для управления и развития отношений между стартапами, инвесторами и консультантами.

Мы сталкиваемся с провокационным вопросом: действительно ли мы хотим, чтобы следующее поколение перестало внедрять инновации и отказалось от попыток создать решения? Мы отговариваем людей от использования своих даров, талантов и страстей для улучшения наших сообществ? Думаю, мы все согласимся с тем, что этого никогда не должно происходить.

Так где же это оставляет нас как работодателей? Ну, если мы учтем выводы Университета Айовы о том, что «подработка» среди сотрудников на самом деле улучшает их производительность труда, мы можем вздохнуть с облегчением. Начать бизнес, который выживет, требует редкой трудовой этики, невероятно сложно и может быть унизительным (как мы хорошо помним). По крайней мере, мы можем уважать тяжелую работу и приверженность наших сотрудников улучшению качества жизни их семей – реальность, подтвержденная опросом Side Hustle Nation, показывающим, что один из каждых пяти работников с побочными заработками использует их для того, чтобы свести концы с концами. Мы бы никогда не пожертвовали благосостоянием нашей семьи и не должны ожидать (или хотеть), чтобы наши сотрудники делали это.

Как основатели, все эти данные указывают на то, что мы гораздо больше похожи на тех, кто работает в наших командах, чем различаемся. Практика такого лидерства, которая включает понимание целей наших сотрудников как на работе, так и вне ее, а также рассмотрение возможности служить примером и наставником для тех, кто имеет высокие амбиции в коммерции и общественном обслуживании – отличные места для начала.

Джейми Принс является основателем Flourish – компании по маркетингу, PR и организации мероприятий в Гринвилле, Южная Каролина.

Поделиться: