Как BuzzBallz превратился из хобби в бизнес с доходом 0 млн

Как BuzzBallz превратился из хобби в бизнес с доходом 0 млн

Бывшая учительница стала одной из самых богатых женщин Америки после продажи бизнеса

Миллиардер Уильям Голдринг приобрел компанию BuzzBallz в мае за наличные, и по оценкам Forbes, сумма сделки составляет не менее 0 миллионов. Ни Мерили Кик, ни Sazerac не комментируют размер сделки, но Кик утверждает, что фактическая сумма значительно выше. Forbes консервативно оценивает, что после уплаты налогов Кик получила не менее 0 миллионов. Это позволило ей занять 84-е место в ежегодном списке самых богатых женщин Америки по версии Forbes.

Продажа Sazerac — редкое достижение в индустрии, где мало женщин-основателей. «Это индустрия с огромными капиталами в институциональных брендах, которые существуют уже давно, поэтому крайне редко можно создать что-то с нуля», — говорит Аликс Пибоди, основатель и бывший генеральный директор бренда консервированного вина Bev, который был продан E. & J. Gallo Winery в 2023 году. «Выход такого масштаба и размера, особенно от кого-то, кто не привлекал финансирование, практически неслыхан.»

BuzzBallz, прибыльная со второго года, занимает нишу для тех, кто ищет удобство и молодых людей — или по крайней мере молодых душой. Продажи крепки на рынке готовых к употреблению коктейлей (RTD), который растет на 30% в год, по данным Spins. По прогнозам InsightAce Analytic, сектор достигнет миллиардов продаж к 2030 году.

«Это переполненное пространство, и она нашла решение и проявила стойкость, чтобы это сработало», — говорит президент Sazerac Джейк Венц, который возглавил сделку. «[Кик] поставила на себя с ограниченным опытом и ограниченными ресурсами в индустрии, в которую очень трудно пробиться. Для каждого Tito’s и BuzzBallz есть тысячи людей, которые пытались и никогда не добились успеха.»

«Я не продала бизнес потому что мне не нравилось то, чем я занималась или я хотела уйти», — говорит Кик. «Я продала ради экспоненциального роста.»

Кик приписывает большую часть своей мотивации тому, что выросла в семье, пережившей несколько банкротств. Ее отец боролся и в конце концов потерял свой лесозаготовительный бизнес в Монтане из-за отсутствия «финансовой грамотности». В детстве она часто «делала что-то из ничего» и училась «никогда не сдаваться».

В 2009 году, будучи 46-летней учительницей бизнеса в Плейно, Кик сидела у бассейна и проверяла работы студентов, когда ей пришла идея для BuzzBallz: веселые коктейли с высоким содержанием алкоголя в легких для удержания цветных пластиковых сферических контейнерах. «Я подумала, что не стоит держать здесь стеклянный контейнер», — вспоминает она. «Лучше иметь пластиковый, безопасный для бассейна коктейль.»

BuzzBallz запустился в 2010 году после того, как Кик нашла производителя в Китае для производства контейнеров по цене .99 за штуку. Она вспоминает, что с самого начала хотела, чтобы ее бизнес «звучал так, как он есть, чтобы люди его запомнили». Это сработало, как и ее слоган: «Покупай шариками.»

Кик была мастером на все руки. Она управляла оборудованием для BuzzBallz, загружала грузовики и разливала образцы в магазинах. В дополнение к наследству в ,000 от своего деда, Кик использовала кредитные карты и брала авансы по ним.

BuzzBallz объявил убыток в первый год. Ко второму году у Кик было миллион дохода и 0 тысяч прибыли. После третьего года она погасила кредит и уволилась из преподавания.

Большой прорыв для BuzzBallz произошел в 2012 году на выставке дистрибьюторов в Лас-Вегасе. В один день 15 штатов подписались на дистрибуцию.

К 2014 году продажи росли двузначными цифрами в таких магазинах как Walmart, 7-Eleven и Walgreens. К 2016 году годовой доход достиг миллионов. К 2019 году продажи превысили 0 миллионов.

«Моя главная цель была быть самодостаточной и дать моим сыновьям возможность быть самодостаточными», — говорит Кик. «Я никогда не хотела привлекать частный капитал.»

Контроль цепочки поставок был критичен для роста бренда. Кик поняла необходимость контролировать производство своих фирменных пластиковых сфер и переместила производство из Китая.

В последние годы Кик отклоняла предложения инвесторов о покупке доли в бизнесе. Но в конечном итоге она решила продать бизнес ради роста. «Я хотела кого-то с большими возможностями», — говорит она о потенциальных покупателях.

Sazerac ожидал улучшить дистрибуцию и продажи BuzzBallz и продолжить продвижение бренда за рубежом.

С 1000 сотрудников и поддержкой Sazerac, Кик верит, что бренд будет существовать долго. BuzzBallz продал почти 7 миллионов ящиков в прошлом году и планирует удвоить этот показатель к 2025 году.

«Я не продала бизнес потому что мне не нравилось то, чем я занималась или я хотела уйти», — говорит Кик. «Я продала ради экспоненциального роста.»

БОЛЬШЕ ОТ FORBES

Поделиться: