NEW YORK – Недавние данные Бюро статистики труда показывают, что более половины американцев имеют «подработку». Некоторые хотят дополнительно зарабатывать, а другие стремятся осуществить свою мечту. Терезе Гедда, отмеченная наградами предпринимательница, основала свою компанию Reimaginez два десятилетия назад. Она работала с более чем 1000 основателями, генеральными директорами и клиентами уровня C.
Она говорит, что подработка — это когда вы используете свои таланты, навыки и увлечения, чтобы принести ценность на рынок, будь то для дополнительного заработка, в качестве творческого выхода или для создания компании. «Когда мне было 17 лет, я основала консалтинговую фирму по управлению, и есть так много других основателей с уникальными историями», — сказала Гедда.
Как превратить подработку в полноценный бизнес?
Первый шаг, по словам Гедда, — признать, что предпринимательство безгранично и нет единого способа построить успешную компанию или стать успешным основателем. «Поставьте себя на место клиента, пригласите своего мечтательного клиента внести свой вклад и взгляды на то, что вы приносите на рынок, и живите как клиент», — сказала Гедда. «Убедитесь, что вы испытываете свой продукт или услугу с точки зрения клиента и как вы улучшаете их жизнь или бизнес. Спросите себя, как вы предоставляете ценность быстрее, лучше или дешевле».
Некоторые общие вопросы, которые Гедда сначала задает своим клиентам: «Какая у вас мечта? Какой у вас график? И почему это важно для вас?» «С этого момента мы создаем план, чтобы убедиться, что вы строите то, что действительно хотите, а не то, что, по вашему мнению, должны делать», — сказала Гедда.
Гедда говорит, что распространенная ошибка среди начинающих основателей — не знать свой личный финансовый запас и не оптимизировать его. «Например, предположим, у вас есть 000 сбережений и ежемесячные расходы 000. Это означает, что ваш запас составляет 10 месяцев до того момента, когда вам нужно будет получать полный доход от вашей подработки», — сказала Гедда. «Это действительно влияет на план и стратегию того, как вы строите свою компанию и подход к взаимодействию с рынком».
Вторая распространенная ошибка — не ставить цели. Гедда говорит, что важно ставить вдохновляющие цели с четкими этапами и метриками в соответствии с тем, чего вы хотите достичь. «Когда вы вступаете на этот американский горки, это удивительная поездка, однако очень легко отвлечься, поэтому очень важно оставаться сосредоточенным», — сказала Гедда.
Наконец, Гедда советует начинающим предпринимателям «думать ставками». «Экспериментируйте, оценивайте и корректируйте, используя свою креативность, чтобы увидеть, что работает, а что нет, а затем корректируйте курс по мере того, как вы строите свой бизнес», — добавила Гедда.
Для получения дополнительных советов о том, как стать своим собственным генеральным директором, Гедда написала больше об этой теме здесь.
Лиза Рознер
Лиза Рознер присоединилась к CBS2 в 2017 году.