В то время как влияние и контент-креаторы часто становятся предметом споров, нельзя отрицать, что они открыли двери к новым возможностям и связям для многих. Современные знаменитости появились на фоне бумов социальных сетей, и можно утверждать, что оригинальными влиятельными личностями стала семья Кардашьян. Несмотря на то что Ким Кардашьян уже имела некоторую известность в начале 2000-х, работая стилистом для Пэрис Хилтон, именно социальные сети вывели всю семью на международную арену. Крис Дженнер, маркетинговая матриарх семьи, даже запустила свой собственный мастер-класс по само-брендингу, что также является примером умного бизнес-партнерства.
Новая эра кредитования
Сейчас, когда социальные ленты переполнены хештегами #gifted, становится все проще для креаторов получать подарки. On The House (OTH) — это не просто обычная кредитная карта. Она не содержит денег; вместо этого вы расплачиваетесь своим присутствием в социальных сетях. Бренды, такие как рестораны с мишленовскими звездами, клубы и спа-салоны, предлагают свои услуги за цену нескольких Instagram Stories.
Карта уже стала популярной среди избранных, которые получают выгоду от своих подписчиков. «Это похоже на Black Mirror в лучшем смысле», — написала Алиях Джасмин Уан (@aliyahwears), имеющая 83 000 подписчиков. Она продемонстрировала, как работает карта, утверждая, что у нее есть лимит в 000 в неделю.
- Публичный профиль в социальных сетях
- Высокое количество вовлеченных подписчиков
- Ежедневный контент с упоминанием партнерских брендов
Алиях показала, как она расплачивается за цветы и посещает салоны — всего за две Instagram Stories. «Вы можете жить на это и не тратить ни копейки», — добавила она. Комментарии под ее постом были полны вопросов и желающих узнать больше о карте. «Ничто так не вдохновило меня стать влиятельным лицом, как это видео», — заметил один из пользователей.
Алиях уточнила: «Это кредитная карта. Никаких наличных для создателя или бизнеса. Это взаимный обмен: бизнес предоставляет свои услуги, а создатель продвигает их через Instagram Stories». Заявка не требует банковских данных — только ваши социальные сети и количество подписчиков.