Ритейлер увеличил прибыль, поддерживая индивидуальных предпринимателей

Ритейлер увеличил прибыль, поддерживая индивидуальных предпринимателей

Доктор Лакейша Холлмон, генеральный директор The Village Retail, заявляет, что ее магазин и ночной рынок помогли циркулировать более миллионов для бизнеса, принадлежащего чернокожим.

The Village Retail, магазин внутри Ponce City Market в Атланте, делится своей историей в Forbes’ “Journey to ForbesBLK Summit,” редакционной серии, ведущей к ежегодной конференции ForbesBLK в Атланте 23-25 июня. ForbesBLK будет усиливать голос предпринимателей, таких как Холлмон, которые используют уникальные подходы к бизнесу, лидерству и экономическим решениям.

Запущенный в октябре 2020 года, Village Retail продает потребительские товары, произведенные исключительно чернокожими предпринимателями. Ассортимент включает одежду, аксессуары для мужчин и женщин, книги, ароматы, средства по уходу за волосами и пищевые добавки.

Салах Госс, старший вице-президент Mastercard Center for Inclusive Growth, посетила Village Retail в 2021 году по рекомендации коллеги. Госс сразу впечатлила внешность магазина.

“Если бы она ничего не сказала,” говорит Госс, “вы бы никогда не узнали, что некоторые из бизнесов в ее магазине – это малые предприятия, и вы бы ничего не знали о демографии. Вы просто видите красивые качественные продукты.”

Village Retail использует модель процентных продаж; Холлмон взимает плату за размещение в магазине и берет процент от конечных транзакций. Она открыла магазин для владельцев малого бизнеса, пострадавших во время пандемии и нуждающихся в видимости продукта. Более того, Холлмон говорит, что она выполнила свою миссию по началу тренда циркуляции долларов внутри чернокожего сообщества.

Холлмон оценивает, что магазин вместе с Village Market, квартальным рынком, который она разработала в 2016 году, сгенерировали около .3 миллионов для чернокожих предпринимателей. Это больше по сравнению с .5 миллионами с первого года. Кроме того, она говорит, что Village Retail в среднем приносил чуть более миллиона продаж за последние два года. Это включает доход от электронной коммерции и бренда жизненного стиля Village Retail.

Холлмон говорит, что Village Retail прибыльный. Магазин нанимает семь человек и планирует расшириться до 20 сотрудников к концу следующего года. Холлмон хочет решить две проблемы: экономическое равенство с нечернокожими бизнесами и масштабирование индивидуальных предпринимателей, известных как солопренеры.

“Вы можете построить социальное предприятие и иметь реальные цифры,” говорит Холлмон. “Чернокожие розничные компании жизнеспособны.”

По оценкам McKinsey and Company, коллективная экономическая мощь чернокожих потребителей США достигнет .7 триллиона в 2030 году, по сравнению с 0 миллиардами в 2019 году. “Когда я слышу эту цифру,” говорит Холлмон, “я слышу только возможности.” Однако масштабирование солопренеров жизненно важно для достижения полного воздействия этой цифры.

McKinsey пишет, что примерно 96% всех чернокожих бизнесов являются индивидуальными предпринимателями по сравнению с 80% нечернокожих бизнесов. Кроме того, хотя чернокожие составляют 14% населения США, только 2% частных работодателей (около 124 000 предприятий) принадлежат чернокожим. И затем, чернокожие предприятия-работодатели в среднем имеют 0 000 годового дохода по сравнению с .4 миллионами у белых предприятий-работодателей.

Строительство Деревни

0 миллионов проект реконструкции для преобразования бывшего здания Sears в многофункциональное сообщество. Он прикреплен к BeltLine Атланты, включающей 22 мили велосипедных маршрутов, общественных парков и соединений транзитной линии. Это генерирует огромный поток посетителей для малого бизнеса.

Холлмон видит применение концепции Ponce City по всей стране для “мобилизации” чернокожего сообщества.

“Она очень целенаправленно строит сообщество таким образом, как я не видела на таком масштабе,” говорит Госс. Она вспомнила ужин с Холлмон в 2021 году для обсуждения способов помощи Mastercard через ее обязательство в 0 миллионов для борьбы с расовым богатством и разрывом возможностей. “Мы начали рисовать на салфетке,” вспоминает Госс. “Из этой салфетки возникло партнерство” с некоммерческой организацией Холлмон Our Village United. Mastercard предоставила .3 миллиона некоммерческой организации Холлмон для финансирования программ развития бизнеса, говорит Госс.

Родившаяся в Бейтсвилле, штат Миссисипи, родители Холлмон были рабочими на фабрике, которым Холлмон приписывает привитие твердой трудовой этики. “Я получаю свое внимание к деталям, чтобы все было тщательно, от моего отца,” говорит Холлмон. После окончания колледжа Тугалу, HBCU расположенного примерно в 140 милях от Бейтсвилла, и получения степени магистра образования в Университете Миссисипи, Холлмон начала карьеру преподавателя.

В 2015 году она переехала в Атланту работать специалистом по исследованию и оценке образования в Департаменте образования Джорджии. Год спустя она изменила направление после обнаружения того, насколько важны розничные бизнесы и чернокожие потребители, ищущие продукты для их сообщества и культуры. Холлмон использовала 000 из сбережений и еще 500 от семьи и друзей для начала квартального ночного рынка для малого бизнеса и чернокожих потребителей для встреч и циркуляции долларов. Популярность рынка привела к запуску Village Retail в 2020 году.

Размышляя о раннем успехе магазина, Холлмон приписывает его переходу на новую финансовую модель своего стартапа для выживания. “Вы должны быть готовы к изменениям,” говорит Холлмон. “И у вас должны быть люди вокруг вас, которые заставляют вас меняться.”

Поделиться: