Растет число подработок среди работающих на полную ставку

Растет число подработок среди работающих на полную ставку

Для многих людей со скромными доходами, работа на второй работе всегда была способом получения сезонного или краткосрочного дополнительного заработка. Планируя особые праздники, значимые семейные события или разовые покупки, «подработка» позволяла многим семьям добавить немного комфорта в свою жизнь.

Но новое исследование потребителей показывает, что в последние годы все больше работников берут вторую работу для удовлетворения базовых потребностей, а не желаний. По мере того как стоимость жизни продолжает расти, многие работающие американцы обнаруживают, что одной полной занятости просто недостаточно.

Рост числа подработок

Более половины работников — 52 процента — взяли вторую работу за последние три года, и почти каждый третий респондент опроса считает, что им всегда будет нужна вторая зарплата, чтобы сводить концы с концами, согласно данным Bankrate.com.

(DWG Studio)

«Хотя похвально, что так много американцев тратят дополнительное время и усилия на свои подработки, к сожалению, большинство из них делают это просто для покрытия своих расходов», — отметил Тед Россман, старший аналитик по кредитным картам Bankrate.

Чаще всего к подработкам прибегали: представители поколения Z в возрасте от 18 до 27 лет (48 процентов); родители с детьми младше 18 лет (45 процентов); и миллениалы в возрасте от 28 до 43 лет (44 процента). За свою дополнительную работу средний ежемесячный заработок вырос с 0 в 2023 году до 1 в этом году. Дополнительный доход обычно используется для оплаты жилья и продуктов питания, погашения долгов или накоплений.

Сложности с жильем

Эти данные следуют за опросом Bankrate о повышении заработной платы, опубликованным этой весной, который показал, что семейные бюджеты остаются напряженными, несмотря на замедление инфляции в стране, особенно в области жилья и страхования.

«Хотя долгожданная рецессия еще не наступила, три из пяти взрослых американцев (59 процентов) сообщили, что к концу 2023 года они ощущают экономику как находящуюся в состоянии рецессии», — говорится в опросе. Многие из этих работников обеспокоены своей способностью приобрести жилье.

Почти два из пяти (37 процентов) опрошенных заявили, что они переехали бы в другой штат, чтобы найти доступное жилье, согласно опросу Bankrate о доступности жилья.

Но куда переехать? Жилье часто является самой дорогой ежемесячной статьей расходов домохозяйства — будь то аренда или покупка дома.

Потребители, рассматривающие возможность покупки жилья, должны знать, что по всей стране медианная цена нового односемейного дома составляет 5 750. Медианная цена означает, что половина всех новых домов в США стоит дороже этой суммы, а половина — дешевле, согласно Национальной ассоциации строителей жилья (NAHB).

Более того, 134.9 миллиона американских домохозяйств — примерно 77 процентов — не могут позволить себе этот дом по медианной цене при ставке по ипотеке в 6.5 процента.

Для семей, рассматривающих возможность покупки существующего дома, NAHB предоставляет еще более отрезвляющую информацию: 66.6 миллиона домохозяйств не могут позволить себе дом стоимостью 0 000.

И растущие арендные ставки на квартиры еще больше затрудняют накопление средств на покупку жилья для некоторых работников. Национальная медианная арендная плата за квартиру в марте 2024 года составила 987, что на 3 больше, чем четыре года назад, согласно Rent.com. В региональном разрезе медианные ежемесячные арендные ставки были ниже на Среднем Западе ( 456) и на Юге ( 656), но выше на Северо-Востоке ( 504) и на Западе ( 365).

Другие расходы

Как недавно сообщалось в колонке «Состояние жилищного сектора нации 2024», ежегодном отчете Гарвардского совместного центра по исследованиям жилищных вопросов (JCHS), 22.4 миллиона арендаторов по всей стране тратят более 30 процентов дохода домохозяйства на жилье, а 12.1 миллиона тратят более половины своего дохода на жилье и коммунальные услуги. И по всей стране у арендаторов с самыми низкими доходами остается всего 0 в месяц на покрытие всех своих нужд, не связанных с жильем.

Вкратце, финансовые трудности домохозяйств во многом обусловлены стоимостью жилья. Но жилье — не единственный фактор, заставляющий потребителей обращаться к подработкам. Другие расходы включают:

  • Продукты питания – средняя семья тратит 5.25 в месяц на еду, согласно данным Бюро статистики труда США, опубликованным USA Today.
  • Студенческий долг – средний ежемесячный платеж по студенческому кредиту для нового выпускника колледжа составляет 0 при годовой процентной ставке (APR) в 5.5 процента. Для тех, кто получил ученые степени, ежемесячный платеж еще выше и долг глубже, согласно данным Инициативы по образованию. По всей стране 43 миллиона заемщиков студенческих кредитов collectively должны .7 триллиона.

Эти расходы не учитывают дополнительные семейные расходы такие как транспортировка, здравоохранение, уход за детьми или страхование.

Законодатели и другие государственные чиновники должны разработать эффективные меры реагирования на эти серьезные финансовые трудности, влияющие на их местные сообщества и страну в целом, чтобы работающие люди зарабатывали доходы, которые вознаграждают их труд и таланты достойным уровнем жизни.

Шарлин Кроуэлл является старшим научным сотрудником Центра ответственного кредитования. С ней можно связаться по адресу Charlene.crowell@responsiblelending.org.

Поделиться: