В популярном ресторане морепродуктов Ясмин Кертис, Two Fish Crab Shack, ожидание в очереди на морепродукты в стиле à la carte могло достигать двух с половиной часов. Ресторан, открывшийся в 2016 году в районе Бронзвилль в Чикаго, был вдохновлён концепцией «морепродукты по пятницам», которую Кертис внедрила в своём предыдущем спортивном баре всего в нескольких кварталах оттуда.
К сожалению, как и многие малые предприятия, Two Fish столкнулся с трудностями в 2020 году во время пандемии. «Все думали, что мы просто закроемся на две недели», — рассказывает Кертис. Однако реальность оказалась гораздо сложнее. Чтобы адаптироваться к новым условиям, она решила создать Two Fish Foods, замороженные продукты, которые клиенты могли бы покупать в магазине и готовить дома за считанные минуты.
Успех замороженных продуктов
Замороженные пакеты с морепродуктами, содержащие креветки, снежные крабы и фирменный соус, стали хитом на ярмарке местной сети продуктовых магазинов Mariano’s. Кертис украсила арендованный фургон мороженого логотипом Two Fish и заполнила его 100 пакетами замороженной продукции. Всё было распродано за 20 минут.
Успех привлёк внимание Kroger, который начал поставлять продукцию Two Fish в пять магазинов Чикаго. Все товары были распроданы в первый же уикенд. «Это был не самый гладкий процесс», — признаётся Кертис. Тем не менее, продажи продолжали расти, и она решила нанять команду продаж и рассмотреть возможность выхода на рынки других штатов.
Сейчас продукция Two Fish доступна более чем в 5000 магазинах, включая Walmart, где Кертис успешно прошла отбор на программу Open Call для малых предприятий. «Я взволнована тем, что Two Fish станет известным брендом», — говорит она.
Переход от ресторана к производству потребительских товаров оказался непростым. Кертис отмечает, что необходимо учитывать множество факторов, включая устойчивость и прослеживаемость источников продуктов. «Требуется гораздо больше точности, чем кажется на первый взгляд», — добавляет она.
Кертис советует предпринимателям изучать рынок и создавать интерес к своим продуктам: «Вы хотите, чтобы люди спрашивали о вас, и вам нужно создать этот интерес самостоятельно».