Цель проведения конкурса красоты с участием ИИ

Цель проведения конкурса красоты с участием ИИ

Конкурс Miss AI вышел на финишную прямую, и в числе 10 финалистов нет ни одного реального человека. Fanvue — сервис подписки для создателей контента всех видов, включая взрослый контент и AI-инфлюенсеров — проводит первый в мире конкурс красоты для виртуальных женщин.

Некоторые из этих AI-инфлюенсеров выглядят немного странно, особенно когда говорят на видео, но другие удивительно убедительны. Лалина, созданная с целью выглядеть максимально реалистично, на фотографиях выглядит совершенно как человек. Однако их будут оценивать не только по цифровой внешности, но и по использованным технологиям и влиянию в социальных сетях. Победивший разработчик получит k, а три лучших участника — PR-услуги и менторство по AI.

Но… зачем?

Первый современный конкурс красоты был организован Финеасом Т. Барнумом — да, тем самым цирковым магнатом — который просто любил судить. Он проводил конкурсы для собак, цветов и детей, по данным PBS. Сегодня привлекательность для типичных человеческих участников заключается в возможности получить опыт и связи, а также выиграть стипендии, деньги или другие призы. Та же возможность существует и для создателей AI — и это действительно не отличается от любого другого соревнования.

Это только шокирует…

… потому что это AI — но в остальном это не особенно интересно. Все эти «женщины» красивы, молоды и стройны, что отражает нереалистичные стандарты красоты, которые подвергаются критике как в конкурсах красоты, так и в социальных сетях. Они даже говорят о диетах и физических упражнениях, несмотря на отсутствие физических тел.

Они обсуждают детали своих тщательно продуманных фальшивых жизней и в основном неконтроверсионные вопросы социальной справедливости. В них нет ничего рискованного.

Фактически, Мохаммад Талха Сарай сказал, что его конкурсантка, Серен Ай, была разработана для демонстрации его ювелирных изделий вместо человеческих инфлюенсеров, потому что она дешевле и не имеет требований. Это может сработать: 46% представителей поколения Z заявили, что они были бы более заинтересованы в бренде, который работает с AI-инфлюенсерами.

Определенно есть что-то большее в том, чтобы создать кучу фальшивых красивых женщин, которых можно контролировать, или в том, сколько внимания мы уделяем людям, которых не знаем — реальным или фальшивым. Но Miss AI — как и культура инфлюенсеров, когда она становится слишком неаутентичной — довольно скучна.

Поделиться: