Пара, которая начала свой бизнес по производству свечей на кухне, поделилась тем, как они превратили свое хобби в многомиллионную империю. Дункан и Шерил МаКлейн из Фолкерка создали свою компанию Candle Shack в домашних условиях в рамках учебной программы MBA Дункана, который служил в армии, в то время как Шерил управляла успешным салоном красоты.
<figure class="articlemedia”>
<span class="articlegallery-count-value”>3
<figcaption class="articlemedia-caption”>
<span class="articlemedia-span”>Шерил раньше управляла своим успешным салоном красоты, прежде чем начать бизнес по производству свечей с мужем
<span class="articlecredit”>Credit: Supplied
Пара пригласила несколько друзей на барбекю и обсуждала возможные идеи для малого бизнеса, прежде чем остановиться на производстве свечей. Шерил сказала: “Я раньше была представителем PartyLite и мне это очень нравилось. Мы обожали свечи, у нас их было полно в доме. Для меня аромат был важен, все должно было пахнуть потрясающе. Это казалось естественным шагом.”
Дункан добавил: “Это был большой риск. Некоторые люди думали, что мы абсолютно сумасшедшие.” Пара продала свои домашние свечи на местных фермерских рынках и в бутиках, но затем решилась на серьезный шаг после того, как к ним обратились с вопросом о производстве свечей для клиента.
Читать далее о бизнесе
Шерил объяснила: “К нам подошел человек и спросил, можем ли мы сделать его свечи. Это даже не было в наших планах, поэтому Дункан создал сайт, и в первый месяц мы были завалены запросами.”
Секрет их успеха заключался в том, что они случайно заказали слишком много аромата для одной из свечей. “Мы выставили его на продажу как остатки масла, и именно тогда началась наша электронная коммерция,” – добавил Дункан.
Пара переехала в Шотландию, используя деньги от выходного пособия Дункана, и открыла свою первую фабрику в Гранжмуте. Бизнес значительно вырос во время локдауна, а теперь Candle Shack расширяется на европейский рынок.
Читать далее на The US Sun
Шерил также управляет сообществом для поклонников Candle Shack с более чем 15 000 участников. Она отметила: “Это удивительная группа, где каждый помогает друг другу.” Дункан добавил: “Важно, чтобы малые бренды продавали себя. Это ключевое сообщение.”
Шерил подчеркнула важность преодоления трудностей: “Вы хотите сдаться все время, но это определенно вознаграждает.”