Для тех, кто ищет дополнительные источники дохода, существует множество легких подработок. Можно ухаживать за домашними животными, сдавать в аренду дом или квартиру, или заниматься виртуальной помощью.
Еще один вариант подработки, который стоит рассмотреть, — это участие в маркетинговых исследованиях. Перед запуском продуктов на рынок компании часто проводят тестирование с потенциальными пользователями для получения обратной связи. Например, они могут “пробовать новый технологический продукт и хотеть узнать, насколько хорошо он работает”, говорит генеральный директор и редактор Sidehusl.com Кэти Кристоф. Часто они ищут людей с определенным опытом, чтобы убедиться, что тестируют правильную аудиторию.
Индивидуальные возможности
Существует несколько способов участия в маркетинговых исследованиях: индивидуально или в группе. Если вас интересуют индивидуальные возможности, рассмотрите регистрацию на следующих сайтах:
- Respondent предлагает различные онлайн-опросы. Вы создаете аккаунт на сайте и указываете информацию о себе — семья, здоровье, страна происхождения и т.д. Затем сайт уведомляет вас, когда вы подходите для участия в опросах. Например, опрос может требовать женщин, занимать 10 минут и платить , или искать веб-разработчиков, занимать 30 минут и платить 0 — конкретные данные зависят от опроса. Оплата производится через PayPal.
- User Interviews позволяет создать профиль и либо подавать заявки на исследования, либо ждать уведомлений о подходящих вам вариантах. Вместо опросов исследования часто представляют собой индивидуальные интервью. Сайт приводит примеры: 30-минутное исследование с оплатой и 45-минутное исследование с оплатой 0. User Interviews часто платит подарочными картами таких компаний, как Amazon и Target.
- Rare Patient Voice ориентирован на пациентов или их опекунов. Болезни и расстройства, которые подходят для участия, варьируются от “астмы до диабета и болезни Альцгеймера”, говорит Кристоф. Вы делитесь своим мнением в опросах, интервью или онлайн-сообществах и зарабатываете 0 в час.
Эксперт по подработкам Даниэлла Флорес, ведущая блог I Like to Dabble и использующая местоимения они/их, сама участвовала в опросах на Respondent. “Это было от до 0 за каждый из них”, говорят они.
“Вы не сможете делать это по установленному графику,” добавляют они, “но это хороший способ заработать немного дополнительных денег.”
Групповые возможности
Если вас интересует участие в групповых маркетинговых исследованиях, рассмотрите регистрацию на таких сайтах, как Find Focus Groups, где недавние возможности включают 0 за 90-минутное исследование для владельцев собак и 0 за двухчасовой звонок в Zoom для покупателей жилья. Еще один вариант — Fieldwork, где исследования могут платить и более.
Оба сайта предлагают множество очных возможностей, а Fieldwork также включает некоторые индивидуальные исследования.
Поскольку индивидуальные интервью более избирательны, а фокус-группы по умолчанию ищут большую группу людей, возможности для фокус-групп могут быть “немного более распространенными”, говорит Кристоф.
Хотите получить работу своей мечты? Пройдите новый онлайн-курс CNBC How to Ace Your Job Interview, чтобы узнать, что действительно ищут менеджеры по найму, техники языка тела, что говорить и чего не говорить, а также лучший способ обсуждения зарплаты. Используйте промокод NEWGRAD для получения скидки 50% с 1 мая 2024 года по 30 июня 2024 года.
Кроме того, подпишитесь на рассылку CNBC Make It, чтобы получать советы и рекомендации по успеху на работе, с деньгами и в жизни.