Лучшие , потраченные на мой побочный проект

Лучшие , потраченные на мой побочный проект

Не кажется, что 20 долларов могут далеко уйти в наши дни, но с правильной стратегией эта, казалось бы, небольшая сумма может помочь продвинуть ваш побочный бизнес. С более чем половиной американцев, занимающихся подработками, побочные заработки стали новой нормой, и GOBankingRates поговорил с людьми, которые поделились, как инвестиция в 20 долларов в их побочный бизнес помогла увеличить доход.

Перепродажа вещей

Ретт Стаббендека, генеральный директор Leverage Planning, начал заниматься перепродажей вещей в интернете как побочной работой для дополнительного заработка. “Все началось с 20 долларов,” рассказал он нам. “Я зашел в местный комиссионный магазин и нашел несколько интересных вещей — винтажную одежду и небольшую электронику. Я выставил их на eBay и Facebook Marketplace. С хорошими фотографиями и четкими описаниями они быстро продались. Эти первоначальные 20 долларов превратились в 60 после первых продаж.”

Стаббендека добавил: “Я взял эти деньги, купил больше вещей и продолжил цикл. Прежде чем я осознал это, у меня был стабильный поток дополнительного дохода.”

Пиклбол

Популярность пиклбола быстро возросла, и Майкл Чиен, инженер-конструктор в Allied Engineering and Design, увидел возможность. Последние три года он продает оборудование для пиклбола как побочную работу, и все началось с покупки ракетки за 14 долларов на Amazon. “Ракетка была адекватной, но не соответствовала моим ожиданиям, что побудило меня разработать и изготовить свои собственные ракетки,” рассказал Чиен. “Эта первоначальная инвестиция помогла мне понять рынок и потребности других энтузиастов.”

Сегодня он продает кастомные ракетки через свою компанию 101 Pickelball. “Эта ракетка за 14 долларов вдохновила меня создать продуктовую линейку, которая теперь приносит прибыль и любима сообществом пиклбола,” сказал он.

Программное обеспечение для социальных сетей

Джули Лакутюр — консультант для некоммерческих организаций, но в течение 10 лет она занимается гончарным делом как побочной работой. Она сделала умный финансовый ход, инвестировав немного в социальные сети, что помогло ее бизнесу расти. “Лучшие 20 долларов я потратила на подписку на программное обеспечение [Later.com], которое помогло мне планировать публикации в социальных сетях,” объяснила она. “Это помогло мне планировать все за час в неделю. Я настроила и забыла, и могу заниматься своей основной работой в течение недели. Социальные сети помогли мне нарастить аудиторию, и благодаря этому меня пригласили на рынок в местный ресторан.”

Ведущая викторин

Рози Белл — фриланс-журналистка по путешествиям, но ведет викторины как побочную работу для частных лиц и компаний, включая Google, Meta и Spotify. “Когда я начинала в июне 2020 года, я заплатила 18 долларов за подписку на Kahoot!, приложение, которое я использую для проведения игр. Очень быстро я начала зарабатывать значительные суммы и даже имела месяцы с пятизначными доходами.”

Туристический агент

Дэн Бэгби теперь работает полным рабочим днем туристическим агентом и создателем контента для HoneymoonAlways.com, но это когда-то было его побочной работой. Он приписывает успех Canva за помощь в развитии его бизнеса. “Теперь за 15 долларов в месяц профессиональный аккаунт помог мне оптимизировать работу и делать гораздо больше за то же время, делая все более профессиональным,” объяснил он. “Я использую его для флаеров, миниатюр YouTube, предложений, нашего медиа-кита и другого контента.”

Лагерь для собак

Джанис Коста работает редактором журнала уже 30 лет. Тем не менее, ее любовь к животным вдохновила ее на создание побочного бизнеса под названием Canine Camp Getaway, где она организует незабываемые отпуска для собак и их владельцев. “Идея была проста – найти людей, которые, как и я, любят своих собак и также любят отдыхать, и создать отпуск, ориентированный на собак и любителей собак,” объяснила она. “В качестве бонуса я хотела создать что-то, куда люди могли бы поехать без друга или значимого другого человека, где они могли бы просто поехать со своим лучшим другом-собакой и завести друзей там с той же легкостью, как в детском лагере.”

Чтобы помочь с рекламой, Коста придумала нестандартное решение.

“Хотя я использовала социальные сети, флаеры и бесплатные или недорогие уличные выставки, лучшие 20 долларов я потратила на несколько блестящих футболок для собак с надписью ‘Я отдыхаю в Canine Camp Getaway!'” рассказала она нам.

Ее собака носила футболки повсюду, и идея сработала.

“Вы редко видите больших собак в одежде, а с блестками и стразами это было довольно заметно, поэтому люди неизменно останавливались и спрашивали меня о том, что такое ‘Canine Camp Getaway’.”

Больше от GOBankingRates

    Поделитесь этой статьей:

    Поделиться: