Региональные парки аттракционов переживают возрождение

Региональные парки аттракционов переживают возрождение

Если вы когда-либо умоляли родителей о поездке в Диснейленд, но вместо этого оказались на водной горке в двух часах езды от дома, то, вероятно, вы посетили региональный тематический парк. И к большому огорчению детей, любящих Дисней, такие парки становятся все более распространенными, поскольку потребители стремятся больше путешествовать и меньше платить, согласно The Wall Street Journal.

Но эти парки усердно работают над тем, чтобы поездка стоила того:

  • Six Flags Entertainment и Cedar Fair объединились в 2023 году, создав компанию с 27 парками аттракционов, 15 аквапарками и девятью курортами. За 12 месяцев до третьего квартала 2023 года компании приняли 48 миллионов гостей.
  • Британский оператор тематических парков Merlin Entertainments открыл парк Legoland в Нью-Йорке в 2021 году и работает над созданием парка Peppa Pig в Даллас-Форт-Уэрте после открытия аналогичного парка во Флориде в 2022 году.
  • Great Wolf Lodge имеет 20 крытых аквапарков по всей территории США и Канады, и планируется открытие новых. К 2025 году около 90% населения США будет находиться в четырех часах езды от одного из парков. Сеть имеет около 8,7 тысяч номеров, по сравнению с 4,3 тысячами в 2014 году, а средний уровень заполняемости составляет около 80% ежегодно, по сравнению с 65% десять лет назад.

Часть успеха может быть связана с состоятельными инвесторами: The Blackstone Group приобрела 65% акций материнской компании Great Wolf Resorts в 2019 году и владеет контрольным пакетом акций Merlin Entertainments.

Едем дальше

Спрос, похоже, набирает обороты — Международная ассоциация парков аттракционов и развлечений оценивает увеличение посещаемости тематических парков на 2% этим летом, что составляет более 300 миллионов ежегодных визитов.

Мелкие игроки также стараются воспользоваться трендом. Silverwood Theme Park в Айдахо открыл «самую длинную дуэльную водную горку» в США в этом месяце, а Funtown Splashtown USA в Мэне добавил первый новый аттракцион за последние 20 лет прошлым летом.

И, конечно же, крупные игроки тоже не отстают. Universal заложил фундамент для детского курорта недалеко от Далласа, а Mattel открывает Adventure Parks в Аризоне и Канзасе.

Самое большое потенциальное препятствие? «Мы едем в ближайший региональный тематический парк!» просто не прозвучит так же эффектно на Супербоуле.

Поделиться: