Visa, официальный партнер по платежным технологиям Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года, сегодня раскрывает секреты успеха побочных проектов, созданных поколением Z, людьми, родившимися между 1996 и 2010 годами, и то, как они помогают молодым людям совершенствовать свои навыки.
Новое исследование, проведенное Visa, показывает, что 45% представителей поколения Z имеют побочный заработок, причем более трети (37%) из них имеют более одного. Электронная коммерция (34%), социальные медиа-инфлюенсеры (25%) и проекты, основанные на увлечениях (19%), являются тремя основными типами побочных бизнесов, которыми занимаются представители поколения Z, согласно данным Visa.
Почти семь из десяти (69%) представителей поколения Z начали свой бизнес с целью получения дополнительного дохода, при этом средний доход от побочного заработка составляет £218.60 в месяц. Однако Visa также выяснила, что более четверти (27%) начали свое дело для того, чтобы следовать своей страсти, а аналогичное количество (26%) сделали это для дальнейшего развития своих навыков.
Из опрошенных большинство (61%) сообщили, что увеличили свой доход от побочного заработка как минимум на 10% за последние 12 месяцев, при этом средний рост составил 22% в годовом исчислении. Исследование также показало, что те, кто более увлечен своими побочными проектами, сообщают о значительно более высоких уровнях дохода, в то время как побочные проекты, которые существуют более двух лет, приносят более высокий доход.
Вдохновляя следующее поколение предпринимателей
Исследование выявило три новых тренда побочных заработков:
- ‘Soul Traders’, которые составляют 79% побочных заработков и движимы страстью и личными интересами.
- ‘Hashtag Hustlers’, характеризующиеся теми, кто привязывает свои продукты и услуги к трендам в социальных сетях, составляя 59% побочных заработков.
- ‘Tri-Hustlers’, те, кто совмещает несколько побочных заработков с целью максимизации дохода (37%).
Грейс Кеннингтон, 22 года, превратила свое увлечение во время пандемии в успешный побочный проект, улучшив свои навыки в дизайне, маркетинге и социальных сетях для продажи произведений искусства онлайн. Она комментирует: “Я ношу миллион разных шляп побочного заработка; я стала экспертом во всем – от упаковки и управления запасами до дизайна. Это действительно сделало меня намного более адаптивной! Мой главный совет начинающим побочным предпринимателям – просто начните, даже если у вас нет подготовки. Также обращайтесь к людям, занимающимся аналогичной работой, чтобы расширить свою сеть.”
Друзья поколения Z играют ключевую роль в их побочных проектах; треть (33%) утверждают, что их друзья вдохновили их начать это дело, еще 39% говорят, что их друзья помогают сделать их побочный проект успешным, а чуть более пятой части (21%) вдохновлены знаменитостями или инфлюенсерами.
Поддержка поколения Z в достижении их потенциала
Смотря вперед, более половины (54%) представителей поколения Z хотят увеличить свою прибыль в течение следующего года, треть (33%) стремятся изучить новый навык для своего побочного проекта, а четверть (25%) хотят расширить свои услуги онлайн.
Устойчивость и создание наследия лежат в основе долгосрочных планов поколения Z; более трети (35%) стремятся в конечном итоге оставить свою основную работу и полностью сосредоточиться на своем побочном проекте, а еще две пятых (39%) надеются, что их побочный проект будет продолжаться на протяжении поколений в их семье.
Мэнди Лэмб, управляющий директор Visa в Великобритании и Ирландии комментирует: “Поколение Z уже играет преобразующую роль в нашей экономике, стимулируя инновации и новые способы работы. Через наше исследование мы обнаружили множество положительных признаков того, что они продолжат изменять способ работы бизнеса и организаций в будущем.
“Visa стремится поддерживать это новое поколение малых предпринимателей, предоставляя им необходимую поддержку для процветания и используя нашу платформу для вдохновения каждого на достижение своих бизнес-мечт.”
Чтобы поддержать текущих и будущих побочных предпринимателей, Visa попросила топ-10% зарабатывающих на побочных проектах поделиться своими советами для начинающих. Вот их пять главных советов:
- Устанавливайте четкие цели и отслеживайте свой прогресс для поддержания мотивации (53%)
- Выбирайте то, что вам нравится (50%)
- Не бойтесь мнения других людей (46%)
- Учитесь на неудачах – это возможности для роста (43%)
- Отмечайте свои достижения и успехи на пути к цели для поддержания вдохновения (41%)
Чтобы подчеркнуть роль страсти в достижении полного потенциала человека, Visa объединилась с Адамом Пити и креативным технологом Тигрисом Ли и музыкальным продюсером Элли Диксон для создания музыки с помощью движений Адама Пити в доку-сериале Visa “Level Up Your Game”. Смотрите здесь: Ссылка будет добавлена позже.
Будучи спонсором Олимпийского движения почти 40 лет, Visa продолжает поддерживать стремление к совершенству и настойчивость – ценности, которые глубоко резонируют с атлетами и побочными предпринимателями по всему миру.
[1] Из тех, кто зарабатывает более £500 в месяц, 91% говорят, что увлечены своим побочным проектом, по сравнению с теми, кто зарабатывает менее £100 в месяц, где 76% сообщают о своей увлеченности.
[2] Конкретно для побочных проектов, которые существуют 2-3 года: только 11% сообщают о доходах ниже £100 в месяц, 13% зарабатывают от £100 до £500 в месяц и 25% зарабатывают более £500 в месяц.