Чарли Бекон Гай: Успешный бизнес на беконе в Вудридже

Чарли Бекон Гай: Успешный бизнес на беконе в Вудридже

Чарли Зизерл — 15-летний ветеран ресторанного бизнеса, который работал на кухнях от модного кафе Ba-Ba-Reeba в Чикаго до деликатесов Schmaltz в Лисле. В 37 лет он стал известен как Чарли «Парень с беконом». Почему бекон? «Это же бекон», — отвечает Зизерл, и его логика проста: популярность этого блюда говорит сама за себя.

От пандемии до бизнеса

Идея Чарли «Парня с беконом» возникла на фоне пандемии COVID-19. За четыре года, в основном благодаря сарафанному радио, он развил свой онлайн-бизнес, предлагающий более двух десятков вкусов бекона и множество видов беконного джема. Кроме того, он расширил ассортимент до мерчандайзинга и наборов для закусок с беконом.

Зизерл, выросший на Северном берегу и закончивший школу в Бостоне, не планировал стать мастером по бекону. Он всегда стремился помогать людям и готовить вкусную домашнюю еду для семьи и друзей. В начале пандемии он узнал о трудностях поставщиков, которые страдали от закрытия ресторанов. Заказав 500 долларов свинины у фермеров, он начал экспериментировать с приготовлением бекона.

Используя технику, которую он освоил у шеф-повара Тима Коттини, Зизерл начал делиться фотографиями своих творений в социальных сетях. Его друзья и семья вскоре начали просить о покупке продукта. «Конечно, вы можете заплатить за это», — ответил он.

Спустя несколько месяцев после своего первого заказа, женщина с бизнесом по продаже готовых блюд заказала 65 фунтов бекона. «Я подумал: «Ну вот, началось», — вспоминает он. К весне 2021 года он зарегистрировал компанию Charlie The Bacon Guy.

Сочетая работу, семейные обязанности и хоккейные тренировки, Зизерл использует 497-фунтовый коптильный аппарат для приготовления бекона. Каждый месяц он перерабатывает около 100 фунтов свинины, что дает примерно 112 упаковок бекона по 12 унций.

«Примерно 65% заказов поступает в праздничный сезон с ноября по январь», — говорит Зизерл. Он активно продвигает свою продукцию через подкасты и рекламу, а также привлекает внимание своим свитером с логотипом «Парень с беконом» на матчах Чикаго Блэкхокс. Бизнес идет в гору, и Чарли с гордостью отмечает: «Прошло почти четыре года, и мы продолжаем развиваться».

Поделиться: