Два брата, Гарри и Чарли Меер-Сипкоски, поделились своей историей о том, как они в возрасте 19 и 21 года начали свой бизнес по продаже пиццы из гаража родителей и превратили его в компанию с семизначным доходом. Теперь им 25 и 23 года, и их вдохновение для создания бизнеса пришло во время пандемии, когда Чарли, имея опыт работы в аналогичном проекте, решил, что пришло время действовать.
<figure class="articlemedia”>
<figcaption class="articlemedia-caption”><span class="articlemedia-span”>Гарри и Чарли всегда знали, что хотят начать бизнес вместе<span class="articlecredit”>Кредит: Supplied
Когда бизнес, в котором работал Чарли, “The Pizza Post”, обанкротился, братья приняли смелое решение взять его на себя. Сначала они совмещали это с работой в компании по откачке топлива, но вскоре решились оставить свои должности и сосредоточиться на бизнесе.
Изначально они работали на переднем дворе родителей, используя гараж для подготовки и хранения пиццы. “Это было сложно, соседи не были довольны и говорили, что это мешает им”, – вспоминает Чарли. Попытки привлечь клиентов, паркуя фургон на обочине, также не увенчались успехом из-за ограничений, связанных с локдауном.
Несмотря на начальные трудности и советы окружающих продать бизнес, братья не сдались. Они сосредоточились на маркетинге в социальных сетях и вскоре начали получать заказы на свадьбы и мероприятия.
Успех и рост бизнеса
С течением времени “The Pizza Post” превратился в семизначный бизнес с более чем 60 сотрудниками и 10 фургонами, предлагающими свежеприготовленную пиццу на мероприятиях по всему юго-востоку и Бирмингему. Гарри считает, что их скорость и эффективность выделяют их на фоне конкурентов.
Братья планируют расширение бизнеса по всей Великобритании и даже за ее пределами. “Мы любим рисковать”, – говорит Гарри. “Люди всегда будут нуждаться в еде, поэтому рынок всегда будет существовать”.
Чарли добавляет: “Важно инвестировать в себя и найти наставника, так как знания и советы от него могут стоить больше, чем университетское образование”.