Модный бренд вырос из хобби и достиг стоимости в £5 млн

Модный бренд вырос из хобби и достиг стоимости в £5 млн

Во время пандемии 26-летняя предпринимательница Эйми Смейл запустила скромный побочный проект, который с тех пор превратился в Odd Muse, многомиллионный бренд и известное имя в мире роскошной моды.

Работая удаленно в качестве помощника по административным вопросам в ASOS, Эйми решила применить свои “базовые навыки графического дизайна”, продавая логотипы за £10 малым предприятиям. В интервью подкасту Working Hard, Hardly Working с Грейс Беверли она откровенно рассказала, как построила свой бренд с нуля.

Она сказала: «Это действительно случайная история в моем пути. Во время COVID я начала делать логотипы за £10. У всех был бизнес по выпечке. Всем нужен был недорогой логотип. Я научилась основам графического дизайна и делала логотипы для всех пекарей». Этот неожиданный побочный проект вскоре превратился в золотую жилу. Эйми добавила: «Я делала около 30 логотипов в день. Заканчивала работу в ASOS, закрывала ноутбук и всю ночь делала логотипы. В итоге это были меню для ресторанов, брошюры и просто разные вещи. Но это принесло мне £12,000 для Odd Muse».

Самые читаемые в разделе “Деньги”

Эйми использовала эти £12,000 для закупки своего первого продукта — Ultimate Muse Blazer. Она добавила: «Мне нужно было купить минимум 50 единиц каждого товара, но с пиджаком я подумала: “Я действительно верю в это, я возьму 100 единиц”». Ее вера оправдалась, так как пиджак полностью распродался при запуске.

Эйми сказала: «Я помню, что мы продали 100 единиц при первом запуске и сразу же окупили £12,000 — и у нас было около 700 человек в ожидании предзаказа». Odd Muse быстро стал сенсацией, привлекая лояльных поклонников своими культовыми изделиями.

Видение Эйми для бренда было ясно с самого начала. Предпринимательница добавила: «Я действительно объясняла свою миссию, говорила: “Ребята, я знаю, что мы никуда не можем пойти, но я не продаю вам что-то, что вы наденете только на эти выходные. Я продаю вам что-то, что вы будете носить годами — и не просто поверьте мне на слово, посмотрите на продукт, разве вы не захотите носить этот пиджак?”»

Значимый момент для Odd Muse наступил, когда инфлюенсер Лорна Люкс купила пиджак, что привело к резкому росту продаж. Эйми поделилась: «Я помню, как говорила всем: “Кто бы вы хотели, чтобы носил ваш бренд?” И я отвечала: “Лорна”. Любой человек в мире — Лорна. Она буквально купила его, разместила в своей истории, и это изменило игру для меня».

Успех Ultimate Muse Blazer был продолжен запуском Pearl Dress, который распродался за минуту. В октябре 2023 года Odd Muse открыл свой первый флагманский магазин в Ковент-Гардене, Лондон.

От застенчивой девушки до модного магната — путь Эйми Смейл вдохновляет. Odd Muse заработал £5 миллионов в 2023 году, всего через три года после того, как Эйми ушла с работы с зарплатой £21,000 в год.

В 22 года Эйми была почти самоуверенной в своей вере в бренд, но именно эта непоколебимая уверенность привела Odd Muse к феноменальному успеху. Молодой магнат сказала, что она «просто хотела предложить альтернативу быстрой моде и обосновать ценовую точку, которая поощряла бы повторное ношение и инвестиции в ваш гардероб».

Ее видение межпоколенческой моды нашло отклик у молодых женщин по всему миру. Роль Эйми как креативного директора позволяет ей оставаться сильно вовлеченной в дизайн и социальные аспекты Odd Muse. Ее доступная личность и аутентичный контент помогли создать сильное сообщество вокруг бренда.

Она сказала: «Веселье с брендом действительно укрепило наше сообщество. Мы связываемся с нашими клиентами совершенно иначе, чем любые другие роскошные бренды».

В будущем Odd Muse планирует укрепить свое сообщество с помощью личных мероприятий и международных запусков. С 60 процентами ежедневных заказов из США глобальный охват бренда неоспорим.

Между тем, хотя мы видели рост многих успешных стартапов во время локдауна, никогда не поздно начать свой умный побочный проект.

Поделиться: