Модный бренд вырос с £12 тыс. до £5 млн благодаря побочному бизнесу

Модный бренд вырос с £12 тыс. до £5 млн благодаря побочному бизнесу

Молодая предпринимательница раскрыла, как ей удалось накопить £12,000 для запуска собственного модного бренда, который сейчас оценивается в ошеломляющие £5 млн. Эйми Смейл запустила свой бренд Odd Muse в 2020 году, работая удаленно во время локдауна из-за Covid, и с тех пор её бизнес только набирает обороты.

Начало пути

В откровенном разговоре с ведущей подкаста Working Hard, Hardly Working Грейс Беверли, Эйми рассказала, как ей удалось запустить свой бизнес, какие продукты Odd Muse оказались самыми успешными и даже поделилась менее позитивными моментами на своем пути. Эйми, изучавшая Покупку и Управление Брендом в университете, работала ассистентом администратора покупок в ASOS и начала развивать Odd Muse параллельно.

Odd Muse дебютировал в 2020 году с первым продуктом — культовым блейзером Ultimate Muse Blazer. Однако для реализации своей мечты ей нужен был капитал. Работая из дома, Эйми самостоятельно освоила базовые навыки графического дизайна и начала создавать недорогие логотипы для компаний.

В беседе с Грейс Эйми поделилась: “Это действительно случайная история в моем пути. Во время COVID я начала делать логотипы за £10. Почему я начала делать логотипы за £10? Потому что у всех был бизнес по выпечке. У всех было что-то небольшое, для чего не нужен был дорогой логотип. Я научилась основам графического дизайна и делала логотипы за £10 для всех пекарей.”

Путь к успеху

Эти £12,000 пошли на закупку товаров для Odd Muse, включая Ultimate Muse Blazer, который полностью распродался во время запуска бренда. Эйми сказала: “Я должна была купить минимум 50 единиц каждого товара, но с блейзером я решила взять 100 единиц, потому что я действительно верила в него.”

После запуска бизнеса во время локдауна из-за Covid, Эйми заметила большой интерес к своему бренду, так как люди проводили больше времени в интернете. Однако это также означало, что у людей не было повода наряжаться. Вместо этого она объяснила, что вся суть Odd Muse заключается в том, чтобы одежда носилась годами.

Эйми рассказала о значимом моменте после запуска, когда инфлюенсер Лорна Люкс купила блейзер, что привело к резкому увеличению продаж. Она добавила: “Я помню, как говорила всем – кто бы вы хотели, чтобы носил ваш бренд? И я всегда отвечала Лорна.”

После запуска блейзера был выпущен Pearl Dress от Odd Muse, который распродался за минуту. В октябре 2023 года Odd Muse открыл свой первый флагманский магазин в Ковент-Гардене, Лондон.

Поделиться: