Сохраняет ли Burning Man свою актуальность в современном мире?

Сохраняет ли Burning Man свою актуальность в современном мире?

Каждый год венчурные капиталисты из Силиконовой долины, которых вы следите в X, устанавливают свои автоматические ответы и отправляются в пыльную пустыню Невады. Или, по крайней мере, так было раньше.

Снижение интереса к фестивалю

Фестиваль, который стартует 25 августа, сталкивается с падением интереса:

  • Организаторы мероприятия прогнозируют, что чуть более 70 тыс. человек (включая персонал) будут кемпинговать в Черном Каменном Городе фестиваля. В прошлом году количество участников составило более 74,1 тыс.
  • Хотя фестиваль распродавался почти мгновенно каждый год с 2011 года, билеты за 5 все еще доступны за неделю до мероприятия.
  • Поисковые запросы на билеты Burning Man выросли в прошлом году, но в этом году наблюдается снижение.

Розничные продавцы Сан-Франциско, которые обслуживают участников Burning Man, также заметили снижение интереса, некоторые из них сообщают о падении продаж на 20%-25%.

Что пошло не так?

Вероятно, множество факторов.

  • Во-первых, мероприятие было отменено в 2020 и 2021 годах из-за пандемии. В 2022 году температура в пустыне достигла рекордных 103 градусов по Фаренгейту. Затем, в 2023 году, наводнения оставили 80 тыс. человек в грязной пустыне.
  • Кроме того, демография участников меняется: медианный личный доход участника Burning Man вырос с .1 тыс. в 2013 году до .5 тыс. в 2019 году.

Жаркие температуры и более состоятельные гости означают больше потребления энергии для поддержания комфорта:

  • Мероприятие производит 100 тыс. тонн углеродных выбросов ежегодно. Большинство — 91% — углеродных выбросов Черного Каменного Города происходит от людей, путешествующих на мероприятие.
  • Углеродный след одного участника составляет две трети тонны за неделю, что в два раза больше, чем у среднего американца.

Экологическое воздействие создает напряжение для мероприятия, которое обещает «не оставлять следов» и ставит цель стать углеродно-отрицательным к 2030 году.

Если вы все еще планируете свою паломничество в пустыню в этом году, немного истории перед отъездом: логотип Burning Man был первым Google Doodle.

Поделиться: