Если красивые виды на побережье и два мирового класса казино являются основными достопримечательностями нашего уголка мира, то пиццерии и фитнес-центры являются примерами насыщенности рынка.
Серьезно. Любой вес, который мы можем набрать от бесчисленных блюд с базиликом и помидорами, можно сжечь в Planet Fitness, Snap Fitness, Anytime Fitness, различных общественных центрах и частных заведениях.
И именно это делает недавний 25-летний юбилей Advantage Personal Training столь примечательным. После всех этих вариантов меню, скромная комната, с которой начали уроженцы Гротона Грег Драб и Кэлвин Маккой в 1999 году, превратилась в виртуальные фитнес-склады в Мистике и Наянтике.
История успеха
«Когда мы начинали», — недавно сказал Драб, — «персональный тренинг считался больше подработкой. Когда ты говорил, что ты персональный тренер, следующий вопрос был: ‘А что еще ты делаешь?’»
Немного о Драбе и Маккое: они учились в одной школе (Фитч). Они играли в один и тот же вид спорта (футбол). Их сыновья также учились в Фитче вместе (выпустились в этом месяце). Их сыновья играли в один и тот же вид спорта (футбол). У них одинаковые степени (магистр наук в области физической культуры из UConn). И теперь у них есть успешный малый бизнес вместе.
Драб и Маккой превратили гостиную в фитнес-зал, тренируя как профессиональных спортсменов, так и обычных людей с профессиональным, но гибким и дружественным подходом.
«Я всегда придерживался идеи создания отличной атмосферы», — сказал Маккой. «Место, где я бы хотел работать. Не плохо обращаться с людьми. Культивировать культуру. С самого начала мы всегда хотели быть эмпатичными к людям, которые приходят, и встречать их там, где они находятся, не пытаясь сделать слишком много слишком быстро. Дело было не в нас. Дело было в них.»
Драб: «Наша миссия заключается в том, чтобы быть лучшей частью дня наших клиентов. Для многих людей занятия спортом не самое веселое занятие. Это своего рода обязанность. И последнее, что вы хотите сделать, это создать среду, где они чувствуют себя плохо. ‘Эй, ты опоздал. У тебя сегодня нет энергии.’ Вы хотите создать среду, которая будет веселой. Как концепция ‘Cheers’. Все знают ваше имя.»
Действительно. Advantage тренировал бывшего великого игрока New London и NFL Джордана Рида. Драб и Маккой тренировали бывшего защитного такла NFL Жака Сезера. Среди 25-летних достижений была тренировка с Сезером и тогдашним пунтером San Diego Chargers Майком Скифресом. Сезер бегал вокруг, пытаясь контролировать длинную водопроводную трубу, наполненную водой, в то время как Скифрес терял свой завтрак.
И затем они тренировали всех остальных тоже.
«В 90-х годах персональные тренеры обычно предназначались для знаменитостей, профессиональных спортсменов, а не для обычных людей. Население, которое мы видим больше всего, это люди старше 50 лет», — сказал Маккой. «Залы не были действительно предназначены для этой демографической группы.
«Клиент сейчас немного более осведомлен. Может быть, 25 лет назад люди неохотно присоединялись к залу, думая, что им не нужно выигрывать конкурс бодибилдинга. ‘Я больше не спортсмен. Так в чем смысл?’ Они сейчас более образованы. Исследования показывают снова и снова, что вы можете оставаться довольно активными, в хорошей форме, без болезней и устойчивыми до поздних лет. Важно начать и продолжать эти привычки.»
Итак, то, что началось с фитнес-идеи от гротонского хиропрактика доктора Криса Дево в конце 90-х годов, превратилось в историю успеха малого бизнеса. Возможно, лучшая часть: это произошло благодаря невыраженной ценности постоянных усилий.
«Один из ключей к этому заключается в том, что владельцы были вовлечены в бизнес», — сказал Маккой. «Мы сделали тонну ошибок, но наша способность продолжать работать позволила нам преодолеть ошибки, если это имеет смысл. Мы адаптировались к тому, как изменилась индустрия.»
Драб сказал: «Мы начали с частного индивидуального тренинга. Затем мы занялись тренировками в малых группах после того, как на семинаре несколько человек поделились тем, как тренировки становятся популярными. Мы были достаточно маленьким бизнесом, чтобы адаптироваться к изменениям, потому что если бы мы были корпорацией, вам пришлось бы сидеть на заседании совета директоров для принятия этих изменений. Кэлвин и я встречаемся за кофе и говорим: ‘Эй, что ты думаешь?’»
Полное раскрытие информации: я тоже бывший клиент. Основываясь на моем расширяющемся животе, я должен канализировать своего внутреннего генерала Макартура и произнести триумфальное «Я вернусь». Это всегда была гостеприимная среда.
«Когда мы начали работать, казалось, что мы действительно захватили рынок и затронули нерв сообщества», — сказал Маккой. «И это продолжается уже 25 лет.»
Это мнение спортивного обозревателя Day Майка ДиМауро