В эпоху, когда социальные сети становятся все более влиятельными, а все больше работников выбирают удаленную работу, побочные проекты начинают привлекать внимание. Недавние исследования показывают, что все больше работников в США, особенно представители поколения Z, выбирают заниматься побочными проектами. Некоторые из них предпочитают иметь один или два дополнительных источника дохода помимо основной работы, в то время как многие увольняются с постоянных мест, чтобы сосредоточиться на нескольких побочных проектах.
Преимущества побочных проектов
Побочные проекты ценятся за их гибкость, возможность развивать навыки и дополнительный доход. Для женщин поколения Z, стремящихся утвердиться на рынке труда, такие проекты становятся отличным способом заработать немного денег, учитывая их загруженные графики.
«Наличие побочного проекта может помочь вам расширить свою сеть контактов, увеличить знания и опыт в желаемой карьере и позволить заниматься тем, что вам действительно нравится», — говорит Тони Франа, менеджер и карьерный эксперт FlexJobs.
Онлайн-опросы
Существует множество сайтов, где женщины поколения Z могут получать оплату за участие в опросах. Хотя заработок не очень высок, это отличный способ заработать дополнительные деньги в свободное время.
Фриланс
Будь вы писателем, редактором или графическим дизайнером, фриланс является отличным побочным проектом, который может вписаться в ваш загруженный график и помочь создать портфолио.
Консалтинг
Консультанты используют свои знания в определенной области для предоставления советов. «Определите свои сильные стороны и исследуйте возможности работы в этих областях», — советует Энни Коул, финансовый коуч.
Коучинг
Коучинг сосредоточен на работе с индивидуумами. «Определите свою коучинговую услугу — какую проблему вы будете помогать решать», — добавляет Коул.
Онлайн-курсы или репетиторство
Если у вас есть экспертиза в определенной области, подумайте о том, чтобы использовать свои знания для получения дополнительного дохода. Вы можете проводить курсы на платформах типа Teachable или на своем собственном сайте.
Создание контента
В эпоху цифрового маркетинга создание контента становится популярным побочным проектом для поколения Z. С помощью смартфона и бесплатных инструментов редактирования можно создавать контент в таких нишах, как мода, красота и фитнес.