<span class="aol-attrauthor–title”>Kailey Hagen, The Motley Fool<time class="aol-attrauthor–time” datetime=”2024-06-22T15:00:27.000Z”>22 июня 2024 г., 17:00
Запуск побочного бизнеса сопряжен с множеством препятствий, и одним из самых больших является привлечение новых клиентов. Платная реклама – это один из вариантов, но он не всегда доступен для новых владельцев бизнеса. Если вы уже потратили значительные средства на закупку товаров или это просто подработка для дополнительного дохода, траты на рекламу могут показаться нецелесообразными.
К счастью, существует множество бесплатных способов рассказать о своем бизнесе. Вот пять из них, которые стоит попробовать.
1. Целевые приложения
Приложения, созданные для связи определенных типов бизнес-поставщиков с клиентами, могут значительно упростить вашу задачу. Например, если вы хотите начать работать выгульщиком собак, вы можете зарегистрироваться в приложении для выгульщиков собак, которое поможет вам найти клиентов.
Некоторые из этих приложений могут взимать разовый регистрационный сбор, но его можно оплатить с помощью бизнес-кредитной карты. Затем вы сможете связаться с другими людьми в вашем районе без дополнительных усилий с вашей стороны. Однако всегда читайте мелкий шрифт: платформа может брать процент от вашей прибыли, что может повлиять на ваши расценки.
2. Социальные сети
Практически все сегодня пользуются социальными сетями, поэтому это отличное место для продвижения вашего бизнеса. Вы можете создать отдельную страницу для своей компании и пригласить друзей поставить лайк и поделиться ею.
Это бесплатно, хотя вам все равно придется создавать посты и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Это требует практики, но для многих это время окупается. Будьте осторожны при публикации в группах социальных сетей: некоторые из них запрещают рекламу товаров и услуг.
3. Сарафанное радио
Возможно, самый старый способ рекламы – сарафанное радио – остается одним из самых мощных. Трудно превзойти отличные отзывы от довольных клиентов. Когда другие рассказывают о вашем бизнесе, это помогает охватить гораздо большую аудиторию.
Поощряйте семью и друзей передавать ваше имя тем, кто может быть заинтересован в ваших товарах или услугах. Вы даже можете предложить бонусы за рекомендации существующим клиентам, которые приведут новых.
4. Листовки
Многие предприятия имеют доски объявлений, на которых рекламируются другие компании и предстоящие местные мероприятия. Они могут согласиться помочь вам продвигать ваш побочный бизнес. Технически это не бесплатно, но стоимость печати листовок не должна сильно ударить по вашему бюджету.
Обойдите местные предприятия и спросите, можно ли разместить ваши объявления. Всегда будьте вежливы и убедитесь, что ваши листовки содержат всю необходимую информацию о вашем бизнесе и способах связи с вами.
5. Местные мероприятия
В зависимости от типа вашего побочного бизнеса местные мероприятия могут предоставить возможность встретиться с новыми потенциальными клиентами. Например, если вы делаете украшения, вы можете участвовать в местных ярмарках ремесел и демонстрировать свои изделия новым лицам.
Изучите календарь событий в вашем районе и проверьте календари соседних городов. Если что-то кажется подходящим для вас, свяжитесь с организаторами, чтобы узнать, как вы можете принять участие.
Выберите одну или две из этих стратегий и попробуйте их в течение некоторого времени. Как только вы увидите их эффект, сможете решить, стоит ли продолжать или попробовать другой подход к поиску новых клиентов.
Alert: highest cash back card we’ve seen now has 0% intro APR until 2025
Эта кредитная карта не просто хороша – она настолько исключительна, что наши эксперты используют ее лично. Она предлагает 0% вступительный годовой процент на 15 месяцев, кэшбэк до 5% и все это без годовой платы! Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор бесплатно и подать заявку всего за 2 минуты.
Мы твердо верим в Золотое правило, поэтому редакционные мнения принадлежат только нам и не были предварительно рассмотрены, одобрены или поддержаны включенными рекламодателями. The Ascent не охватывает все предложения на рынке. Редакционный контент The Ascent отделен от редакционного контента The Motley Fool и создается другой командой аналитиков.Кейли Хаген не имеет позиций в упомянутых акциях. The Motley Fool имеет позиции в Target и рекомендует его. У The Motley Fool есть политика раскрытия информации.