После окончания Сиракузского университета в 2017 году и трех лет работы в корпоративных должностях в области рекламы и маркетинга в Нью-Йорке, Вена Хинце захотела перемен. В 2020 году, в возрасте 24 лет, она создала собственное агентство цифрового маркетинга. В сентябре 2022 года она переехала в Лос-Анджелес, продолжая управлять своим агентством из своей квартиры, но все равно чувствовала, что ей чего-то не хватает.
“Я как-то теряла смысл того, что я делаю,” рассказывает Хинце CNBC Make It. “Я переехала в Л.А., и что-то просто перестало работать. Я изменила все в своей жизни, кроме своего агентства.”
Поиск идеального цветочного грузовика
Хинце выросла на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, и ее отец ездил на работу пожарным на пикапе. Ее мама занималась разными работами, но любовь к садоводству была постоянной. Так что и транспортное средство, и букеты были ей знакомы.
“В детстве у нее весь задний двор постоянно цвел и благоухал,” говорит Хинце. “А одни из моих любимых воспоминаний с папой – это поездки на его маленьком пикапе.”
Она решила назвать свою компанию в честь улицы, на которой выросла, Main Street. Но прежде чем двигаться дальше, ей нужно было найти ключевой элемент: транспортное средство.
Случайно она наткнулась на идеальный грузовик. Когда ее родители приехали к ней и ее сестре в Лос-Анджелес в мае прошлого года, они решили поехать в Охай, небольшой городок в округе Вентура, примерно в двух часах езды от города. Во время поездки по проселочной дороге она заметила ярко-зеленый пикап с табличкой “продается” в окне.
“Это казалось очень предначертанным,” говорит она.
От подработки до полного рабочего дня
В августе Хинце начала продавать цветы из своего пикапа на стороне, продолжая управлять своим агентством цифрового маркетинга. Но по мере того как бизнес с цветочным грузовиком начал набирать обороты, работа в маркетинговом агентстве становилась все труднее.
“Это было как вырывать зубы, чтобы заставить себя войти в систему каждый день,” говорит она.
Как цветочный грузовик зарабатывает деньги
Ее бизнес приносит доход тремя способами: через поп-ап мероприятия, корпоративные бронирования и видеосъемки. На поп-ап мероприятиях она продает букеты по цене от до за большие индивидуальные композиции.
Между поп-апами она бронирует корпоративные мероприятия, вечеринки и свадьбы. Компании могут арендовать грузовик без цветов или с цветами для продажи или раздачи участникам.
Разбивка ежемесячных расходов
Основной расход Хинце – это цветы, которые составили около 04 в мае. Она выбирает самые свежие и яркие цветы на местном цветочном рынке и готовит их к продаже.
‘Люди часто спрашивают меня, собираюсь ли я франшизировать’
В будущем Хинце планирует продолжать развивать Main Street Flower Truck и помогать компаниям и частным лицам воплощать их цветочные мечты в жизнь. Но пока она не думает о расширении бизнеса.
“Люди часто спрашивают меня, собираюсь ли я франшизировать грузовик и создать флот цветочных грузовиков,” говорит она. “Моя цель – сделать цветочный грузовик максимально успешным как самостоятельное предприятие и посмотреть, как далеко это может зайти.”