27-летний предприниматель зарабатывает шесть цифр на швейной машине

27-летний предприниматель зарабатывает шесть цифр на швейной машине

Две недели до запуска своего бизнеса Оливия Клири столкнулась с математикой: при скорости шитья пять минут на дюйм ткани, у нее оставалось слишком мало времени, чтобы сшить 20 полиэстеровых шарфов. Она работала над шарфами с 19:00 до полуночи и с 5:00 до 8:00 — когда ей нужно было покинуть квартиру, чтобы добраться до своей основной работы в архитектурном дизайне. Оливия завершила края своих «крошечных шарфов» на швейной машине стоимостью 100 долларов, стоящей на складном столе в квартире в Нью-Йорке, которую она делила с двумя соседями. Это было в июне 2022 года. Сегодня ее бизнес — The Clearly Collective — продает шелковые шарфы с изображениями знаковых архитектурных достопримечательностей. В октябре 2023 года он впервые достиг шестизначного годового дохода, и продажи остаются относительно стабильными, согласно документам, которые изучила CNBC Make It.

От уличных столов до шарфов, вдохновленных архитектурой

Клири изучала архитектуру в Университете Вирджинии и окончила его в 2020 году. Переехав к родителям в Бостон, она решила построить два пятифутовых стола из деревянных поддонов, чтобы принимать друзей на улице во время пандемии Covid-19. Когда друзья ее матери начали спрашивать о возможности аренды столов, она превратила это в побочный бизнес, добавив к аренде скатерти и посуду. Клири назвала свой бизнес Backyard Banquet и продолжила его, когда устроилась на работу в архитектурную компанию в Нью-Йорке осенью того же года.

После закрытия Backyard Banquet в 2021 году Оливия создала новый побочный бизнес, чтобы дополнить свою зарплату в 45 000 долларов в год. Она попробовала рисовать индивидуальные дизайны на белых джинсах, зарабатывая около 20 долларов за пару, но этот проект оказался слишком трудоемким. Вместо этого она решила напечатать свои дизайны на других материалах и остановилась на полиэстеровых шарфах как стильной и уникальной альтернативе.

Преобразование побочного бизнеса в люксовый модный бренд

Предзаказы позволили Оливии улучшить качество шарфов. Она протестировала пять новых производителей, прежде чем остановиться на том, который предлагал шелковую ткань с профессионально обработанными краями. В феврале 2023 года к ней обратились из автосалона McLaren в Сан-Франциско с предложением создать шарфы для подарочных пакетов на автомобильном шоу. Теперь брендовые сделки составляют около 65% дохода ее компании. Клири планирует нанять часть сотрудников для помощи с дизайном и посмотреть, насколько она сможет развить бизнес.

Поделиться: