Когда Майк Севилл рос, он с удовольствием смотрел комиков по телевизору и часто думал, что мог бы сделать это лучше. Однако его карьера в качестве исправительного офицера в тюрьмах шла полным ходом, прежде чем он нашел смелость выступить в комедийном клубе в Ричмонде. «Комедия — это hustle. Если вы хотите заниматься комедией на профессиональном уровне, вам нужно посещать клубы, путешествовать и жить на грани возможностей», — говорит он.
Тем не менее, он наслаждался редкими выступлениями. «Может быть, это немного стремление к острым ощущениям, потому что вы либо провалитесь, либо справитесь», — объясняет он. И он справлялся лучше, чем «нормально», многократно выигрывая конкурсы комедийных клубов.
Комедия за решеткой
Когда Департамент исправительных учреждений Вирджинии организовал TEDx в исправительном центре Гринсвилла, его директору предложили выступить. «Есть ли здесь кто-то с детьми? Да? Да — я тоже», — начал он. «У меня шестеро. Вы должны помнить, что у меня не было кабельного телевидения. Знаете, что происходит, когда у вас шестеро детей? У вас становится больше детей».
Он поделился секретом эффективного отцовства — чтением с упаковки антигистамина Бенадрил. «Не используйте для того, чтобы усыпить детей». Что? Да ладно, Бенадрил! «Предупреждение! Вы разоритесь», — добавил он с юмором.
Севилл также вспомнил о трудностях воспитания дочери-подростка, которой нужно было платье на домашний бал. «Я думаю, ты только что купила платье для домашнего бала. Надень его», — сказал он ей. «Она ответила: «Я не могу его надеть». Я спросил: «Почему?» Она сказала: «Люди видели меня в нем». И я знаю, что все дамы здесь говорят: «Да. Ты не можешь его надеть».
Севилл надеется, что, делясь юмором с заключенными и охранниками, он сможет наладить лучшие рабочие отношения. «Комедия может разрядить многие ситуации, потому что трудно чувствовать стресс и смеяться одновременно», — заключает он.